04.03.2021
- Рекомендации для организации работы детских садов и школ в условиях угрозы возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 –
http://03.rospotrebnadzor.ru/content/377/12241/
- 7 шагов по профилактике новой коронавирусной инфекции
https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=13926
- О значении гигиенических процедур в период пандемии коронавируса (как правильно мыть руки)
https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=14273
- О рекомендациях как говорить с детьми о коронавирусе
https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=14109
- Об использовании многоразовых и одноразовых масок
https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=14130
09.03.2021
Для сотрудников образовательного учреждения и посетителей обязателен масочный режим и использование СИЗ!
При входе в здание ДОУ:
• ежедневно проводится «утренний фильтр» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры) с целью выявления и недопущения в организации воспитанников и сотрудников с признаками респираторных заболеваний.
• на входе установлены дозаторы с антисептическими средствами для обработки рук.
В течение дня занятия будут проводиться в группах. В каждой группе предусмотрена уборка всех поверхностей, дверных ручек, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов. и пола с применением дезинфицирующих средств по вирусному типу каждые 2 часа. Группы оборудованы рециркуляторами для обеззараживания воздуха, которые могут использоваться в присутствии людей на протяжении всего учебного дня, производятся проветривания помещений. Ежедневно проводится мытье игрушек и игровых поверхностей дезсредствами по вирусному типу.
Особый порядок организации работы ДОУ действует до 01 января 2021 г.
Консультация для родителей. Детям о коронавирусе.
Информационное пространство мира переполнено пугающими сообщения о новом коронавирусе, получившим название (COVID-19). Мы постоянно слышим о нем из телевизоров, по радио в автомобилях, читаем в Интернете.
Наши дети тоже это слышат и видят, этот поток информации начинает пугать, вызывает беспокойство.
Что же за зверь этот (COVID-19) и как предупредить детей о его опасности, не напугав до стресса
Как рассказать детям о коронавирусе
Чтобы не напугать впечатлительного ребенка до паники к такому разговору надо подойти очень ответственно.
Вот что советуют детские психологи
1. Успокойте сначала себя и умерьте свое беспокойство
2. Поговорите с ребенком, чтобы выяснить, что он уже знает о коронавирусе . разговор должен вестись с учетом возраста , с детьми до 10 лет надо говорить осторожно и понятными словами
3. Расскажите, каких правил надо придерживаться, почему люди носят маски.
4. Постарайтесь успокоить ребенка, не пугайте его страшными последствиями, объясните, что профилактика поможет уберечь себя.
Напряженная ситуация в семье может сильно повлиять на психологическое и психическое состояние ребенка, повышенная тревожность бывает у подростков.
Маленькие дети чувствуются себя более защищенными, а старшие уже понимают, что родители не всегда могут их защитить от такого невидимого врага, как вирусы и инфекция.
Взрослым надо контролировать свои страхи, не нагнетать панику. В самом беспокойстве нет никакого конструктива, нужны конкретные умные действия.
Надо помнить, что дети очень чувствительны к беспокойству родителей, чем больше у взрослых уровень страха, тем больше волнуются дети.
Эксперты советуют не затягивать с разговором о коронавирусе, потому что в среде сверстников может быть запущена ложная информация, искажающая действительность — от игнорирования ситуации, мол, ничего страшного, обычный грипп, до запугивания мировым апокалипсисом.
Если во время разговора вы выясните, что ребенок необоснованно перепуган, не надо сразу переубеждать его в том, что ничего страшного. Следует объяснить, что опасность есть, но она преувеличена. А чтобы минимизировать ее, следует неукоснительно придерживаться определенных правил.
Их всего пять:
1. Не контактировать с людьми и детьми, у которых жар, кашель, не подходить ближе, чем на 3 метра (показать, сколько это), закрыть рот и нос маской или платком, если кто-то рядом чихнул
2. Постоянно мыть руки с мылом, особенно после людных мест, общественного транспорта, перед едой, после туалета. Несколько раз в день мыть лицо.
3. Не касаться на улице носа, рта, не тереть глаза.
4. Пользоваться только личной или одноразовой посудой.
5. Научите, как правильно кашлять и чихать — в одноразовую салфетку или локтевой сгиб.
Стресс и тревожность у ребенка могут иметь самые разные проявления — головными боли или в животе, проблемы со сном, нежелание выходить из дома. Если у вашего малыша появились такие необычные проявления — поговорите ним наедине, в доверительной обстановке, постарайтесь успокоить. Ребенок наверняка почувствует себя лучше и спокойнее, если будет знать правду и что надо делать при такой ситуации.